kiev

Стимпанк: Век разума (2016) Строительство ОБЧР. Отчёт

kiev

Синие железки в SketchUp

Доделал библиотеку компонентов для SketchUp с «синими железками» – клиновыми лесами.
Теперь можно прототипировать крепости, трёхэтажные дома и роботов для Стимпанка не на бумажке. :)

https://3dwarehouse.sketchup.com/model.html?id=uf2c5150f-b09c-4fc9-88de-bf673e9d8029

Если кто-нибудь, кто в теме синих железок и SketchUp, поиграется с этим и подтвердит, что я нигде не накосячил, будет круто.

Просто всякие соображения, пожелания и рекомендации тоже принимаются.

Кстати, если не скачивать библиотеку вручную, а импортировать прямо внутрь своего проекта прямо из 3d Warehouse, то потом в SketchUp 2016 можно подтягивать изменения, сделанные в библиотеке, и они автоматически перейдут в ваш проект. Это довольно ценная фича, учитывая, что я продолжаю библиотеку понемногу допиливать и улучшать и перезаливать обновлённые версии в 3D Warehouse.

Одна из ключевых находок (проверено чисто геометрически) – если не полениться взять циркулярку и обрезать половую фанеру с 1520х1520 до 1490х1490, то монтировать полы станет кардинально проще, и достаточно по углам вырезать уголки 25х25мм (или может быть просто срезать уголки под 45 градусов?), чтобы листы пола можно было комфортно засунуть в собранную конструкцию с любой стороны без вот этого привычного уже геморроя.
из мыльницы

Продаю палаточку

В Москве продается самодельная купол-полусфера:

-радиус сферы (высота) - 3.183 метра
Collapse )
-плошадь - 31.83 метра квадратных
Collapse )
-диаметр - 6.366 метра
Collapse )
-материал каркаса - стекло-пластиковая арматура (17 дуг по 10 метров, сворачивается в бухту 1.1 метра в диаметре)
Collapse )
-материал тента - плащевка
Collapse )
-площадь тента - 63.63 метра квадратных
Collapse )
-объем 67.54 метра кубических
Collapse )

Хочу: 20 000 рублей
В стоимость входят мастер-класс по установке-разборке и моделька 1к10
Collapse )
kiev

Распродажа 3D-мышей

Кто работает в SketchUp, SolidWorks, Google Earth и прочих 3D-программах, обратите внимание!

Пирит распродаёт 3D-мыши 3Dconnexion SpaceNavigator USB 3DX-700028 по 5200р.
Это ОЧЕНЬ дёшево, тем более по нынешним меркам, типовая цена за этот девайс больше 8 тысяч.

Я купил, не успел ещё в полной мере освоиться, но уже понятно, что оно кардинально облегчает работу.
Так что хватайте, пока есть.

Опасность!!!

DSC00261
Для одной самоделки прикупил талрепов. Дешевых. На рынке (у метро "Ленинский проспект")...
Очень сильно повезло, что хреновинку слегка задели сбоку - тока хрустнула. Оставшиеся хвостики серой чугуняки некоторое время нервно крошил пальцами, вероятность сломать шею была вполне себе неиллюзорной.
Нормальный человек не станет покупать ответственный такелаж "в труднодоступных местах", но настоятельно рекомендую, кто пользуется нагруженным тросовым хозяйством - проверить наличие таких вот подарков, смех-смехом, но такой сюрприз при натяжке тросика под тент - очень сильно череповат...
kiev

SketchUp

Я тут с подачи Шаца таки освоил СкетчАп, и ужасно этим доволен. Реально несложная, быстрая в освоении софтина, которая позволяет прикидывать весьма сложные проекты. В общем, всем рекомендую, кто ещё не. Я вроде разобрался неплохо, так что если есть вопросы – обращайтесь, попробую ответить.

У меня, впрочем, тоже образовались вопросы, задам их тут на случай, если кто-то разобрался круче меня. Ответы точно (ну, или почти точно) существуют, просто никак не получается до них докопаться.

1. Как объяснить скетчапу, что вот у меня есть доска 25х100х6000, и что бы я из неё ни резал, за эти размеры оно выйти никогда не может? Научился. Спрашивайте, если кому надо.

2. Как заставить СкетчАп выдать экселевскую таблицу с указанием, каких компонентов сколько штук задействовано в проекте и какого они объёма, чтобы из этого получить вес конструкции и количество кубов пиломатериала, которое нужно заказывать?

3. Как сделать двустворчатые двери, которые будут открываться и закрываться синхронно по движку где-нибудь в настройках? Научился. Спрашивайте, если кому надо.

4. Где бы взять простой и удобный рендерер? Я пробовал V-Ray, но немедленно утонул в настройках. Он явно может всё, но чтобы получить из него что-то приличное, нужно умумукаться с настройками, особенно чтобы сделать "ночную" сцену. Я попробовал Visualizer, он полная противоположность – он сходу даёт вполне приемлемый результат, но он вообще не умеет источники света (кроме штатного солнца), что опять же уничтожает возможность срендерить ночную сцену, и вообще не умеет видео. На роль правильного ответа претендует LightUp, но у меня пока не получилось с ним нормально разобраться.
kiev

Размер тарпаулиновых тентов?

Коллеги, нет ли у вас случайно информации по следующему вопросу:
Насколько точно тарпаулиновые тенты выдерживают заявленные размеры?

То есть, если я закладываю в проект строяка коньковую крышу 6 метров длиной с двумя скатами по 4 метра, я могу расчитывать, что тент 6x8 её покроет? Или надо строить, скажем, 5.80 и 2 по 3.80, чтобы точно хватило? Какой нужен запас?

Вариант "купить тенты заранее и промерить рулеткой" по ряду причин не очень желателен.
Любовь и десантно-диверсионные операции

Пляжная магия в ролевых играх?

Ваши ролевые строения от ветра падают или ходят под парусом? Сколько ног у вашей декорации и сколько бутылок в пневматическом двигателе?

Сегодня был на выставке кинетических скульптур Тео Янсена.
К сожалению, я поздно о ней узнал, и подозреваю, что многие из вас там уже были. Но если кто это пропустил, смотрите и читайте дальше.



Для ролевиков эта тема интересна следующим:
1. Сравнительно дешевый материал. На крупное "существо" у автора уходит ок. 200 евро, а в наших палестинах найдется материал еще дешевле.
2. Сравнительная простота конструкции. Базовый элемент делается из пластиковых трубок и тиражируется в любом нужном количестве.
3. Простота использования. Конструкция просто идет, если в парус дует ветер или ее тянет физически не очень сильный человек. В некоторых конструкциях применяется пневмодвигатель, накачиваемый ветром или компрессором. Это для эстетов.

Дополнительные картинки в посте Родни
Буцкин

Мастер-класс по натяжным коньковым крышам из тентов.

В прошлом году max_fangorn помогал мне строить дворец в Дамаске на УвИ. В результате он сделал подробный мастер-класс по тентам. Жаль, что под конец Фангорна увели дела и финальный вариант трехконьковой крыши в видео не вошел ))



Для опытных тенто-строителей некоторые пункты от КО, но пару приемов и они могут найти.
И, наконец-то, теперь есть ссылка, которую я смогу давать каждый раз, когда попросят )))

Спасибо ему )

Upd.: Вынесу из комментов ссылку ну руководство по схожей теме:
http://qkowlew.org/texts/tenty.htm
Имхо, годится только для небольших тентов в защищенных от ветра местах.
Но при таком наборе условий - проще и удобнее.
из мыльницы

Запилил КУПОЛ.

Оригинал взят у green410 в Запилил КУПОЛ.
Как я уже писал раньше, я хотел построить КУПОЛ.
Я хотел - я построил.


Он сейчас используется на Пустых Холмах:Город Золотой, как гримерка главной сцены.
Ближайший аналог диаметром на 30 сантиметров поменьше.
Осталось много недоделанного, но первый шаг сделан, за зиму надеюсь "допилить" :)

Collapse )
Тент сшила прекрасная: __lela__
Крепкими руками и мыслями помогал: laweless